МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ И ЗАЩИТЫ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ

ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ В БЕЗОПАСНОСТИ ОТ COVID-19

Мы всегда соблюдали самые строгие правила безопасности. Три года наша клиника работает по международным стандартам JCI и каждый день мы выполняем 457 правил, чтобы наши пациенты были полностью защищены от инфекций.

Не оставайтесь наедине с заболеванием. Визит к доктору — это НЕ нарушение режима самоизоляции. Для вашего удобства и безопасного лечения мы принимаем повышенные меры безопасности.

КАК ЗАЩИЩАЕМ ПАЦИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ВИЗИТА В КЛИНИКУ

  1. При входе в клинику каждому пациенту мы выдаем одноразовую маску, обрабатываем руки антисептиком на входе в клинику.
  2. Принимаем только тех пациентов, у которых нет температуры, других симптомов ОРВИ и не было контактов по COVID-19.
  3. Измеряем температуру каждому пациенту бесконтактным термометром. Если температура высокая, не допускаем в кабинет.
  4. Дозаторы с дезинфицирующим средством для рук и антибактериальные салфетки располагаются в свободном доступе.
  5. Интервал между пациентами увеличен с целью минимизации возможных контактов пациентов между собой.
  6. Следим за соблюдением дистанции 1.5 метра, в том числе при общении с администратором.
  7. Свели до минимума время ожидания приема врача. Приезжайте к назначенному времени - не позже, но и не раньше. Если вы приехали к клинике заранее, лучше погуляйте или подождите приема в машине.

КАК ЗАЩИЩАЕМ ВРАЧЕЙ И ПЕРСОНАЛ КЛИНИКИ

  1. Проверяем здоровье врачей перед каждой сменой на проявление малейших симптомов ОРВИ. При плохом самочувствии не допускаем в клинику и к пациентам.
  2. Все сотрудники клиники работают в средствах индивидуальной защиты и регулярно проходят тестирование на COVID-19.
  3. Все сотрудники используют одноразовые стерильные маски и меняют их каждые 2 часа.
  4. Доктора и ассистенты носят средства индивидуальной защиты: маски, шапочки, перчатки.

САМАЯ ПРОДВИНУТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ СИСТЕМА ДЕЗИНФЕКЦИИ В ПОМЕЩЕНИЯХ

  1. Непрерывно обезвреживаем воздух в каждом кабинете и холлах бактерицидным рециркулятором воздуха «Дезар» от бактерий, микробов и вирусов со степенью обеззараживания 99.9%.
  2. Мы вывели в каждую смену в 2 раза больше сотрудников санитарной службы:
    1. После каждого пациента проводим усиленную обработку кабинетов дезинфицирующим раствором.
    2. Каждые 30 минут проводим качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев, орг.техники), мест общего пользования.
    3. Проводим дезинфекция туалетных комнат после каждого пациента.
    4. Каждые 2 часа проветриваем рабочие помещения.
  3. Работает мощная система вентиляции и фильтров приточно-вытяжного типа во всех помещениях клиники.
  4. Установлены потолки с бактерицидным покрытием Rockfon, что предотвращает распространение вирусов.
  5. Интервал между пациентами увеличен с целью минимизации возможных контактов пациентов между собой.
  6. Все инструменты подвергаются многоступенчатой стерилизации.

Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. С нами вы каждую минуту под защитой!

ЦИФРОВОЙ ПРОПУСК И СПРАВКА

Перед визитом в клинику, позвоните нам по телефону +7 (495) 132-34-85 и закажите справку. Мы вышлем справку о прохождении лечения, обследованиях или процедурах на вашу электронную почту или пришлем фотографию на телефон.

Для того, чтобы добраться до клиники на общественном транспорте, личном автомобиле или такси, необходимо получить цифровой пропуск. Цифровой пропуск – это уникальная комбинация из 16 символов (цифр и букв). Полученный код необходимо записать, распечатать или сохранить в телефоне.

Получить цифровой пропуск легко - это можно сделать несколькими способами:

  • Зарегистрироваться на портале mos.ru
  • Отправить смс на номер 7377
  • Позвонить в Единую справочную службу Правительства Москвы по номеру +7 (495) 777-77-77

Оформление пропуска – бесплатное. Для оформления цифрового пропуска нужно указать адрес фактического проживания.

Пропуск для цели «Разовая поездка для посещения медицинской организации» выдаётся на один календарный день. Получать его можно неограниченное число раз.

Отдельный пропуск необходимо оформлять в том числе на сопровождающих пациента лиц, а также на детей старше 14 лет.

Предъявить цифровой пропуск можно любым удобным способом — как на мобильном устройстве, так и на бумажном носителе. При себе также необходимо иметь указанный в запросе документ, удостоверяющий личность. Проверять цифровой пропуск смогут только уполномоченные лица, осуществляющие контроль передвижения по городу.

Позвоните по телефону +7 (495) 132-34-85, и мы поможем все оформить.

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ

Стоимость выезда врача на дом зависит от места проживания. Точную стоимость мы вам сообщим после заполнения заявки.

Приехав домой к пациенту, врач проведет первичный осмотр, задаст вопросы и соберет данные о состоянии его здоровья, даст рекомендации по дальнейшему лечению. При необходимости специалист назначит анализы или диагностические обследования. По результатам проведенного осмотра пациенту выдается медицинское заключение. Врач может открыть ЛН.

Помимо врача, можно вызвать на дом медицинскую сестру для забора анализов или проведения различных медицинских процедур.

СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ВРАЧЕЙ:

Выезд врача на дом в пределах округа Якиманка, Замосковречье + услуги по прайсу3000
Выезд врача на дом в пределах МКАД + услуги по прайсу4500
Выезд врача на дом до 5 км от МКАД + услуги по прайсу6000
Выезд врача на дом от 5 до 30 км от МКАД + услуги по прайсу10000
Выезд медсестры на дом в пределах округа Якиманка, Замосковречье + услуги по прайсу2000
Выезд медсестры на дом в пределах МКАД + услуги по прайсу3000
Выезд медсестры на дом до 5 км от МКАД + услуги по прайсу4000
Выезд медсестры на дом от 5 до 30 км МКАД + услуги по прайсу6000

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНО

Медицинский консультант расспросит о симптомах, подберет подходящего врача, расскажет про стоимость процедур и запишет на первичный приём.

Для получения консультации звоните по телефону: +7 (495) 132-34-85

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В КЛИНИКУ ПРИШЕЛ ПАЦИЕНТ С ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ?

При поступлении в клинику пациента с повышенной температурой или другими симптомами вирусного заболевания, мы следуем рекомендациям Министерства Здравоохранения для медицинских клиник, обеспечивающим максимальную безопасность для других посетителей клиники:

  1. Пациент изолируется от других пациентов клиники и медицинского персонала.
  2. Пациент госпитализируется с соблюдением мер безопасности через отдельный выход.
  3. В клинике проводится дополнительная дезинфекция.
  4. В целях обеспечения безопасности здоровья наших пациентов и сотрудников клиники мы предпринимаем усиленные меры предосторожности во избежание распространения инфекционных заболеваний.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ЗДОРОВЬЕ БЛИЗКИХ!